понедельник, 15 февраля 2016 г.

Dorfpuppenhaus. Хроника строительства. Часть 1

Два года назад в командировке в Германии мне попался на глаза один из первых номеров патворков английского издательского дома  Eaglemoss Colection «So gestalten Sie Ihr Dorfpuppenhaus» (Создай свой кукольный деревенский домик)
Изначально коллекция состояла из 100 номеров,стоимость одного номера 8,99 евро, при подписке в редакции доступной только в Германии дополнительно 2 евро за пересылку по Германии. За лояльность редакция предлагала подписчикам бесплатно освещение для домика и пристройку за 1 евро. Общая стоимость комплекта в этом случае становилась 1100 евро. Даже при тогдашнем довольно гуманном курсе мне показалось что мои домашние не поймут меня, и мысль о подписке я отмела сразу.
На форуме Насекомые одна из форумчанок таки решилась на подписку, но видимо до сборки пока дело не дошло. Мне будет очень интересно взглянуть на ее вариант. Надеюсь в недалеком будущем она поделится своим опытом.
Я же могу рассказать о своем.
Как вы уже поняли журнал я собирала от случая к случаю, чаще всего выигрывая лоты из нескольких журналов на аукционах на ebay либо успев купить в киосках в самой Германии. Из-за этого часть журналов у меня получались «задвоенными», часть деталей я не покупала сознательно, так как обожаю переделывать стандартные комплекты по собственному вкусу.
Сначала мне казалось что серия будет бесконечной. Детали уже не помещались во вторую коробку, плюс магазин Мартина занимал все свободное время.
В декабре серию решили удлинить, я еще не поняла на сколько номеров. Теперь в комплекте с домиком  ( а кому повезло домику с пристройкой) появилась зона барбекю. С мангалом,патио и прочими атрибутами дачного интерьера.
Наконец настал час сборки.
из этой кучи МДФ и платочек предстояло собрать дом.
обои и инструкции по сборке содержатся в журналах, но планочки и детали за такой срок успели перемешаться и идентифицировать их непростая задача.



как я уже писала выше , некоторых деталей было две, а какие-то отсутствовали. Пришлось «дорабатывать» имеющиеся.

для пола были предусмотрены планки из шпона, но мне захотелось заменить их на бамбуковые планки.

для ванной комнаты на втором этаже плитки у меня не было, пришлось купить в Леонардо подходящую. Чему я даже рада.


По моему получился вполне симпатичный пол.
обои второго этажа , имитирующие вагонку мне показались достаточно крупноватыми и я заменила их на бамбуковые планки из Леруа Мерлен по масштабу более похожие на привычную вагонку. Сначала хотела ее тонировать,  Но потом передумала.

Поскольку в доме почему-то не было лестниц, то мне показались уместными ложные двери. В конце концов лестница может быть за ними ;)


Плитка на первом этаже из комплекта с домиком, но попытка выложить ее по предложенной технологии у меня не удалась. :( Я ее приклеила к листу бумаги, но после затирки, бумага впитала всю воду и затирка начала трескаться, а попытка перенести ее для окончательного приклеивания кончилась тем, что я просто замочила ее в горячей воде, и высушив просто приклеила к полу. Осталось только затереть швы.



Продолжение следует…

4 комментария:

  1. Какая красота вырисовывается! Очень многообещающее начало! Плиточка из Леонардо замечательная и совсем-совсем как настоящая, хотя она ведь и есть настоящая, только маленькая. А сколько всего комнат будет и удалось ли купить пристройку и освещение?

    ОтветитьУдалить
  2. Комнат будет на первом этаже две, гостиная и кухня. На втором этаже 2 , спальня и ванная, плюс малюсенькая комнатка под самой крышей, которая почему-то задумывалась как детская для малыша. Я пока не решила окончательно ее судьбу. Пристройку и свет пока купить не удалось, оба раза кто-то меня опрежал в последний момент на аукционе. Но я купила у же частично свет на батарейках, успела еще по гумманному курсу евро. С пристройкой хочу обратиться к нашей форумчанке, которая собирает дом по подписке с тем, чтобы она дала ее размеры. Попробую напилить самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово когда можешь что-то сделать сам! А я два года цокольный этаж доделать не могу, межкомнатные двери тормозили процесс. А где свет на батарейках брали?

    ОтветитьУдалить
  4. В разных местах. Что-то на ebay, что-то на Алиэкспрессе, что-то из запасов подошло. Кстати, домик я почти доделала и надеюсь за праздничные дни найду время отчитаться в блоге.

    ОтветитьУдалить

AddToAny