пятница, 27 мая 2016 г.

Dorfpuppenhaus. Хроника строительства. Часть 2

Строительство продолжается.



Плитка на полу закончена, затирка эффектно расставила акценты.



Можно приступать к обустройству крыши. Производителем предусмотрено ложное окно на мансардный этаж и печная труба с другой стороны для симметрии.
Мансардное пространство под крышей получилось очень темным, даже несмотря на наличие дополнительных светильников. Кроме того у этого помещения было решено изменить целевое назначение. Вместо детской, там хотелось обустроить уютную  комнату отдыха/ кабинет, с письменным столом, стеллажом для книг, креслом качалкой…  Для этого ложное окно нужно было превратить в реальное.


Теперь  в солнечный день и на чердаке светло и уютно.


В оригинальной версии крыша покрыта черепицей. У меня сохранился внушительный запас кедровых планочек для черепицы от прошлых проектов, и поэтому от стандарта было решено отойти в целях экономии.



Когда черепица заняла свое место, я ее оттонировала водной морилкой цвета «эбеновое дерево» и покрыла двумя слоями акрилового лака, для удобства ухода за ней в последующем.

Следующий этап: имитация фахверка. В комплекте были планочки для этой цели толщиной 3,5  мм. Изначально предполагалось, что фасады сначала оклеиваются белыми фактурными обоями, а потом поверх них клеятся планочки.  Поскольку у меня в наличии были не все номера журналов, бумажных обоев на фасад не хватало. Мне же хотелось добиться большей реалистичности.  Я уже делала ранее имитацию фахверка при помощи темных планочек и лайт пасты (light paste) Maimeri Idea Medium 731. Используемые мной ранее планочки были толщиной чуть больше миллиметра и никаких проблем с оштукатуриванием не возникало.
Использование «штатных планочек», как выяснилось впоследствии, было весьма рискованным.

Во - первых пасты ушло в несколько раз больше, и мне ее в результате не хватило (причем из-за колебаний кусов валют пасты не было в наличии ни в одном из доступных мне магазинов для хобби и художников, а перед началом проекта я скупила у них весь запас по старым ценам), пришлось боковые стены штукатурить обычной акриловой структурной пастой, а при высыхании на такой толщине она стала растрескиваться.
Во -вторых выглаживать на такой толщине лайт пасту  мастихином, даже при определенном навыке, было очень непросто, так как в ее структуре есть волокна, которые норовят «задраться» при лишнем касании в самый неподходящий момент. Из чего я сделала вывод, что лучше в следующий раз использовать более тонкие планки и тем самым сохранить нервы и деньги на сэкономленной пасте.

Как бы там ни было сначала все планочки были наклеены на фасады, далее оклеены малярной лентой.


Первая стена оштукатурена и высыхает.


Так выглядит окончательный результат. 


Скажу честно, мой первый опыт подобного фахверка был более качественным. К тому же, стены, покрытые акриловой пастой, пришлось еще раз штукатурить более тонким слоем для исправления трещин.
Но в целом результат меня устроил.

Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddToAny