пятница, 27 мая 2016 г.

Dorfpuppenhaus. Хроника строительства. Часть 4

Осталось всего несколько дней до лета, и конечно в первую очередь захотелось сделать зону барбекю.



Она примыкает к левой стороне дома.


Оставить стойки «голыми» мне показалось скучно. Плюс уже много лет в хомячьих запасах ждали своего часа плетистые розы. Они и украсили стойки беседки.
Плитку на полу я немного состарила битумным лаком.
Саму барбекюшницу нужно было собрать из конструктора, часть деталей окрасить, часть оклеить обоями под булыжник. Мне захотелось сделать все по- своему.




Собрав конструкцию,  я сначала ее зашпаклевала, чтобы сгладить неровности в зоне соединений, а потом окрасила два раза американской краской из баллончика «под камень». На мой взгляд, получилось очень реалистично.
А уж когда через 12 часов  краска высохла, добавила угли, дрова, решетку,  то трудно было удержаться  от искушения сфотографировать результат в разных ракурсах, несмотря на ночь.









В этой красоте еще не хватает стола, шашлыка и бочонка чего-нибудь вкусного вина или пива (кто что предпочитает)

Так что продолжение следует…

2 комментария:

AddToAny