воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Кукольный домик в шаре

Две недели назад я все-таки собрала домик, купленный год назад.




Как я уже писала ранее комплектация китайских румбоксов очень различается. В этом комплекте не было инструментов и клея, а бумажные аксессуары не в виде отдельных распечаток, а  находятся в самом руководстве по сборке. Руководство на китайском, но в спецификации есть английский перевод.

Диаметр шара 12 см, домик 6,5 сантиметров в самой широкой части.


В комплекте датчик, работающий на вибрацию, батарейки и 4 светодиода. Они располагаются в углах комнаты, а все люстры просто декоративные элементы, что для такого размера вполне логично.Как всегда, в таких наборах, множество деталей. Кроме подушечки на кресле есть еще три картины и книжка со страницами.

Все елки как на улице так и в доме нужно следить из конуса из цветной бумаги и мха.
Таких маленьких елок я еще не делала. :) Наряжать елку пришлось под увеличительным стеклом.





Так выглядит домик  после сборки.









Получилась настоящая новогодняя сказка. Для елки такой шарик не подойдет, так как достаточно тяжелый. лучше всего будет смотреться на специальной подставке. Она как правило продается отдельно, но рекомендую заказать ее сразу с комплектом для сборки.Стоит она около 9 долларов.

6 комментариев:

  1. Очень мило получилось! Он включается от хлопка? Я засматривалась на такие (очень мне нравится с Алисой и "летящий" на шариках), но пока на покупку не решилась. Мне кажется, без пинцета и лупы нечего о таком и думать))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Без пинцета не обойтись, но без лупы, при хорошем зрении вполне.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Татьяна. Попал мне в руки домик из это же серии, только розовый. Но, к сожалению,набор был без инструкции и в магазине сделали "круглые" глаза, мол, все так и было! (((
    Можете ли Вы подсказать как разместить внутри шарика подсветку, а сверху на ней домик, да так что бы еще поместились елки и забор? Понимаю, что там должна быть картонка, но как ее туда просунуть, что бы не помять? Из двух половинок сделать что ли?
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга! Картонку я в принципе вырезала по шаблону в инструкции, под ней из картона нужно сделать кольцо высотой на несколько миллиметров выше платы с батарейками, в принципе саму плату можно приклеить горячим пистолетом к картонке на которую потом монтировать домик, но после этого трудно аккуратно спрятать провода. Картонеый круг я немного сгибала , чтобы уместить в отверстие шара, а потом распрямила внутри, домик тяжелый для картонки и потом все распрямится как нужно, мелкие неровности можно скрыть снегом. Елки и забор я клеила пинцетом в самом шарике, акууратно перевернув картонку нужной стрроной. Снег накладывала чайной ложкой , после того как все было установлено. Могу завтра сделать фотографии со страниц инструкции.

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Вы все очень понятно объяснили. Если можно, то напишете, пожалуйста, сколько сантиметров должна быть эта картонка....

      Удалить
    3. Спасибо огромное! Вы все очень понятно объяснили. Если можно, то напишете, пожалуйста, сколько сантиметров должна быть эта картонка....

      Удалить

AddToAny