понедельник, 12 октября 2015 г.

Вступительное слово.

Доброе время суток мои дорогие читатели!
Начало моей коллекции положили родители. В семь лет на день рождения я получила первую мебель для своего кукольного домика производства ГДР, часть ее сохранилась, но требует восстановления. Было это почти полвека назад...
Дальше я собирала модели домиков для железной дороги, микро сувенирные домики из разных стран мира, а пять лет назад вернулась к кукольной миниатюре, как оказалось традиционного для европейских коллекционеров масштаба 1:12.

Большую часть наполнения моих домиков я покупаю, сами домики делаю сама. От проектирования до финального декорирования.
Для друзей я делаю румбоксы. Как правило они тематически связаны с увлечениями или мечтами будущих владельцев.
Иногда я собираю китайские домики из конструкторов DYI, для них будет отдельная тема.
Отдельная тема планируется для сборки домика из немецкой серии Dorfpuppenhaus.
Поскольку сама достаточно много времени потратила на поиск инструментов, планируется отдельная тема об этом.
В ссылках вы найдете не только информацию о блогах других мастеров, которые я читаю, но и о магазинах кукольной миниатюры лично проверенных мною. Это не реклама , а просто личные впечатления.
Кроме кукольной миниатюры среди моих рукодельных увлечений полимерная глина, декупаж, роспись витражными красками, холодный и горячий батик и картины на шелке, алмазная вышивка, вышивка бисером...





4 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Рады встретиться с Вами здесь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с открытием блога, вдохновения Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Буду рада видеть в постоянных читателях!

    ОтветитьУдалить

AddToAny