вторник, 13 октября 2015 г.

Домик белошвейки.

Следующая история началась до банального просто... Я купила на ebay куклу от HEIDI OTT. 

Я очень долго собиралась это сделать, взвешивая все доводы за и против. Но никак не решалась. Домик мой постепенно оброс жильцами, и острой необходимости в этом не было.
Я решила купить более крупный молд служанки. А дабы дама не пребывала в голом виде неопределенное время, дополнила покупку викторианским комбидрессом. Эта в общем-то безобидная с виду покупка оказалась маленьким снежком , который будучи спущенным с горы превратился в огромный снежный ком покупок. и пробил значительную брешь в семейном бюджете.
Продавец оказался очень внимательным и написал мне письмо о том, что выбранный мною молд и комбидресс не подходят друг другу, т.к. он рассчитан на более изящную молодую леди. Поначалу я попробовала поменять комбидресс, но продавец сказал, что сожалеет на крупный молд очень небольшой выбор одежды и узнав от меня что это моя первая покупка кукол от HEIDI OTT предложил обменять его без доплаты на другой.
Так в моем доме появилась Мэри Энн.
Первое что пришлось поменять это парик. Вполне логичный для изначального молда, он совершенно не шел к юной Мэри. Значит заказываем парик. потом девушку нужно во что-то обуть. Туфли были куплены со второй попытки (ибо первые несмотря на высокую стоимость оказались лишь муляжом). Но тут я сама виновата, нужно было читать описание внимательнее. Дальше больше: чулочки, панталончики, неожиданно выигранный на аукционе викторианский костюм...И я чувствовала, что хрупкое создание активно завоевывает свободное пространство. И тут родилась ИДЕЯ.
В большом доме не нашлось места для швейной, идея еще с одним этажом была тут же выброшена из головы, так как высота дома из-за цокольного этажа стала столь значительной , что стирать пыль с крыши уже было неудобно.
Судьба Мэри Энн определилась. Она будет белошвейкой.
И может претендовать на скромный дом с ателье на первом этаже.
Например на такой.


Нарисовала проект, купила румбокс, заказала окна - двери и отправилась на поклон к доброму самаритянину за изготовлением второго этажа (в качестве первого выступил заранее припасенный и не использованный румбокс)
Самаритянин повертел мой чертеж в руках, побурчал что-то неразборчиво типа того, что мансардные окна на второй этаж и выпиливать проем в крышке готового румбокса он не будет...
Не будет так не будет. Убив три вечера я все-таки сделала нужные "скворечники" для мансарды и пропилила проем для лестницы сама.

Пожалуй это был мой первый серьезный опыт в кукольном домостроении. Но результат того стоил.
В процессе открыла для себя много новых материалов, например таких как лайт паста от Маймери. из нее получается удивительно реалистичная штукатурка и наносится она легко.








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddToAny