понедельник, 12 октября 2015 г.

Магазин Мартина

На днях я почти закончила проект длиною в год с условным названием "Магазин Мартина"

История этого проекта началась с того, что в запасах моего виртуального хомяка накопилось множество разной мелочевки, баночки с вареньем, бутылки конфеты из полимерной глины, печенье. Все это покупалось мелкими упаковками в расчете на будущие проекты, и вот было решено сделать магазин.
Воспользовавшись командировкой в Великобританию, я вечерами после работы внимательно рассматривала действующие магазинчики, чем торгуют , как оформляют витрины и постепенно в моей голове рождался образ будущего проекта.
Для начала я купила готовую витрину, нужно было отталкиваться от какого-то размера. Можно было конечно изготовить витрину самостоятельно, но в тот момент я не располагала достаточным количеством материала, да и со свободным временем у меня не очень...
Сначала у магазина был другой хозяин, это фигурка продавца из полистоуна который получил имя Арон. Он и сейчас иногда подменяет хозяина в магазине.;) и не только.

Еще на этапе проектирования было задумано несколько помещений большая часть которых была доступна для просмотра и декорирования , так как имела открывающиеся стены фасада. И только одно помещение доступно после декорирования только через обычную дверь и полностью предстает взору только на фотографиях. Поскольку это одно из моих любимых помещений, то мне этого немного жаль.

Наземный уровень состоит из магазина, подсобного помещения магазина, предназначенного для хранения товара и мастерской -сарайчика под лестницей.  Каждое из помещений мы потом
рассмотрим более подробно.

Первый уровень (по нашему второй этаж) , доступен через уличную лестницу ( перила еще в процессе проектирования) . Это типичное жилище пожилого холостяка, любящего побаловать себя чем-то вкусненьким (поэтому требовалась плита) ,  но достаточно скромное в деревенском стиле.

Долгими зимними и осенними вечерами в промозглой сырости Англии без камина не обойтись. Поскольку в это же время я начинала собирать журналы  немецким деревенским домом ( Dorfpuppenhaus) , то часть мебели  и главное-угловой камин было заимствовано из этого проекта.  Печные трубы также еще в процессе отделки, но надеюсь скоро займут свое место.

Теперь о хозяине дома и магазина Мартине. Я нашла его случайно из винтажной серии Caco, на ebay. Предыдущий хозяин продавал его за сущие копейки. И я не устояла. Вообще-то  это пожилой садовник. Но как только он оказался у меня , то я поняла- это то что нужно. Он идеально вписывался и в размеры дверей и в тематическое пространство. А еще у него очень необычные черты лица и собственный характер.

Но я думаю вы все увидите сами.

Встречайте...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddToAny