вторник, 20 октября 2015 г.

Китайские наборы для сборки. Домик в стеклянном шаре ( DIY KIT)

В принципе из-за своей стоимости они должны были бы попасть в предыдущую категорию .Цена их колеблется в диапазоне от 15 до 22 долларов США, что укладывается в диапазон до 2000 рублей, но товар это весьма специфичный и достойный отдельной темы.



Оговорюсь сразу что свои комплекты за целый год я так и не собрала. Магазин Мартина использовал практически все запасы свободного времени. Тем не менее набор лежит на полочке в мастерской, и терпеливо ждет своего часа.

поскольку на коробке нет никаких опознавательных знаков производителя, то могу только сослаться на продавца, который утверждает что все румбоксы в шаре делает китайская фирма GOOD.

Размер домиков немного варьируется по высоте но в целом они почти соответствуют масштабу 1:144, размер самого крупного шара составляет 12 см. в диаметре. внутри него вполне свободно помещается сам домик (как правило 2-3 этажа) кусочек ландшафта, под домиком прячется элемент питания света . (у моих моделей голосовое управление)для того чтобы скрыть ненужное все засыпается цветным или натуральным песком. при этом в высоту остается еще пару сантиметров свободного свода шарика.

В доме множество деталей, несмотря на столь крохотный размер, есть и кровати, диваны, шкафы с книгами, кресла с подушками. Причем все это должно быть с тканевой обивкой как у больших. :), и разумеется со светом.

задача на мой взгляд очень кропотливая и требующая хорошего зрения. повторюсь , некоторые детали очень мелкие.

В комплект кроме шара, материалов, входит крошечный кусочек шкурки, пинцет, ножницы.

Внимание : В наборе нет клея и батареек! Общий вид коробки, на ней же есть фото комплекта запчастей для сборки. инструкция на китайском, но черно-белыми картинками. на всякий случай есть фото каждого помещения, видимо чтобы сверять результат с эталоном. :)



Еще одно существенное замечание. шар очень хрупкий. первый продавец просто упаковал коробку в пластиковый пакет и несмотря на пенопластовые вставки в коробке ко  мне она пришла с разбитым шаром.




Я естественно расстроилась, написала продавцу и отправила спор на Ebay продавец сначала сказал что домик и без шара можно собрать, а потом вроде бы согласился выслать новый шар, если я доплачу ему за пересылку. Я доплатила, но  шара так и не получила, а так как доплачивала я просто по счету, плюс ждала дополнительные три недели, Ebay счет спор урегулированным и его закрыл. Когда я попыталась вернуть хотя бы деньги, то служба поддержки Ebay сказала что уже ничем не может помочь, что не нужно было соглашаться на замену, а настаивать на ненадлежащей поставке сразу и единственное, что они могут сделать это понизить рейтинг продавца.
Вернуть мне в результате удалось только деньги за несостоявшуюся доставку при этом спор я открывала  уже через  PayPal.  С тех пор я внимательно читаю отзывы перед тем, как начать общаться с новым продавцом. мой негативный опыт следует конечно учитывать, но нужно надеяться на лучшее. Я и сама надеюсь, следующий заказ ждет уже меня на почте, на это раз от продавца с Алиэкспресс.

Серия эта абсолютно безгранична по размерам и дизайну, вот только несколько образцов...




.


На этом все. Надеюсь собрать хотя бы новогодний шар до Рождества.

P.S. Шар добрался благополучно. Продавец любезно положил батарейки в комплекте. Инструкция на китайском, но с цветными картинками и цветной спецификацией деталей ( в предыдущем комплекте цветной была только обложка)  
Сами детали сделаны аккуратно. Предвкушаю удовольствие от сборки.

Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddToAny